Олег Анатольевич Ключкин
все объявления
Москва,
ул. Красная 111, оф. 403 на карте
КОНТРОЛЬ ПРОДАЖ — это бизнес процесс контроля отдела продаж, менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами, менеджеров по сервису, иных сбытовых подразделений компании.
КАКИЕ БОЛИ МЫ ЗАКРЫВАЕМ С ПОМОЩЬЮ ОТДЕЛА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОТДЕЛА ПРОДАЖ:
СЛАБАЯ ОТРАБОТКА ЗВОНКОВ МЕНЕДЖЕРАМИ ПО ПРОДАЖАМ — менеджеры работают в режиме справочной. Контроль качества работы отдела продаж за счет прослушки менеджеров решает проблему слабых звонков!
ДОЛГИЙ СРОК ОБРАБОТКИ НОВЫХ ЛИДОВ — новые заявки отрабатываются не вовремя, лиды остывают. Контроль менеджеров по продажам отслеживает сроки обработки и решает проблему неразобранных лидов!
РАЗРЫВЫ КОММУНИКАЦИЙ С КЛИЕНТАМИ — горячим клиентам не звонят неделями. Регулярные звонки и действия совершаются не своевременно, или хаотично, клиент уходит к конкурентам. Отдел качества менеджеров отдела продаж за счет контроля задач решает проблему разрывов коммуникаций!
ПОЛНЫЙ БЕСПОРЯДОК В CRM — работа ведется в КОМПАНИЯХ, брошенные лиды и сделки, незаполненные поля лидов, нет комментариев, просроченные задачи, неверные стадии сделок. Контроль работы менеджеров по продажам проверяет заявки и решает проблему беспорядка в CRM!
СЛИВ ЛИДОВ И СДЕЛОК — на отказные стадии часто попадают хорошие и качественные запросы. Но по причине некачественной отработки, менеджеры недоработав клиента закрывают сделку. Отдел контроля качества менеджеров проверяет отказы и решает проблему слива целевых лидов!