Доброго времени суток, Друзья!
С чего все начинается? Конечно, с Вашего звонка (или письма)
И так представим - Вы мне позвонили. Не важно, что Вы собираетесь делать: продавать, покупать, сдавать в аренду.
Я Вам задам 5 вопросов, из которых Вы узнаете:
1. Насколько реально выполнить то, что Вы задумали.
2. Возникают ли налоги, и если да, как их минимизировать
3. Какие документы потребуются точно, и какие возможно затребуют покупатель, страховая компания, нотариус, банки и т.п.
4. Потребуется ли нам обязательный нотариальный договор, подтверждение дееспособности, согласие опекунского совета, согласие супруга (супруги) на сделку, отказы от приватизации или отказы от наследства.
5. Какая форма расчетов возможна, и в каких случаях будет обязательная наличные, через аккредитив или номинальный счет.
Далее Вы получите от меня письмо, в котором Вы увидите:
- Обоснованную оценку квартиры.
- Перечень документов, который нам потребуется.
- Четкий пошаговый алгоритм, что мы делаем и когда.
Если все Вас устроит, начнем сотрудничать.
Стоимость услуг.
Продажа от 70 тыс.
Покупка от 70 тыс.
Сопровождение сделки от 30 тыс. но не более 70 тыс.
Сдача в аренду от бесплатно, но не более 50% от месячной аренды.
P.S. И конечно у меня 12 летний опыт и более 300 проведенных сделок. А, мои клиенты говорят, что я очень вежливый и тактичный.