5 000 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.
B

drape
все объявления

Москва

нет отзывов
Указать сайт?

Таможенное оформление в россии

Таким образом, подумайте, что вы намереваетесь доставлять грузы, как пример, мебель, из одного из главных портов Китая, будь то Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и собираетесь доставить их в один из морских портов Приморского края Владивосток. В настоящее время мы думаем задействовать один наглядный пример и отгрузить одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, скажем, небольшой объем мебели. И прежде чем мы начнем, меня зовут Денис. Я работаю в таможенной компании «ВЭД ЛАЙН» и мы доставляем все группы товаров из Китайской Народной Республики в Российскую Федерацию, и мы будем рады помочь вам откликнуться на любые ваши запросы. И тем самым не стесняйтесь писать свои вопросы на эл.почту или вотсап, и я откликнусь на каждый из них. Так что наиболее существенное, прежде чем ввозить какие-нибудь товары в Российскую Федерацию, предварительно, условиться с вашим иностранным изготовителем об условиях доставки Инкотермс 2020. Очень общеизвестный и, я бы отметил, самый экономичный отмечается FOB (Free On Board). Для того, кто не знает разницы между отличьем условием поставок, ознакомьтесь с ним, поскольку он демострирует разные плюсы и минусы между Инкотермс. Допустим, вы договорились с вашим изготовителем в КНР FOB Тяньцзинь и израсходовали за товар десять тысяч долларов, а это один кубометр, одна паллета, 300 кг брутто, это в среднем. Будем применять это в качестве примера. Ключевая и очень важная услуга, за которую вам нужно расплатиться, называется морской фрахт. А ориентировочно, опять-таки, будет рассчитываться от курса, но ориентировочно согласуем 50 долларов за куб. Так что это первая цена, которую вам нужно оплатить. Вторая цена, которую вам придется оплатить, как только товар прибудет в морской порт Владивостока, несомненно, вы должны озаботиться и объявить внутритерминального представителя для перевозки контейнера на склад комплектации. И тогда, безусловно, рабочий должен разгрузить полный контейнер, потому как, как только вы фрахтуете только один поддон с товаром, вы разбиваете контейнер с разными грузоотправителями. И у вас имеется, к примеру, 10 или 20 разных импортеров, и каждый оплачивает свою долю за перевозимый товар. Очередная часть, за которую вам придется рассчитаться, бесспорно, заключается в следующем, вам необходимо уполномочить таможенного специалиста, который сделает для вас таможенное декларирование. Возможно вы никогда в жизни этого не выполняли, вы не сумеете выполнить это самостоятельно, вот почему обязательно обратитесь к таможенному декларанту по крайней мере предварительно до прихода во Владивосток.

№ 7272004, Размещено 2 октября
70
Ещё Поднять
Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё