Итак, представьте себе, словно вы желаете доставлять грузы, например, мебель, из одного из основных портов КНР, будь это Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и хотите доставить их в один из морских портов Приморского края Владивосток. Но в данное время мы собираемся взять один определенный пример и отправить одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, скажем, небольшой объем мебели. И прежде чем мы начнем, давайте познакомимся, меня зовут Сергей. Я работаю в экспедиторской компании «ВЭД ЛАЙН» и мы доставляем все виды товаров из Китайской Народной Республики в Россию, и мы будем рады помочь вам ответить на любые ваши запросы. Так что не стесняйтесь писать свои вопросы на E-mail, и я отреагирую на каждый из них. Так что наиболее важное, прежде чем импортировать какие-либо товары в Российскую Федерацию, предварительно, договориться с вашим зарубежным производителем об условиях доставки Инкотермс 2020. Очень общеизвестный и, я бы сказал, именно экономичный отмечается FOB (Free On Board). Для того, кто не понимает разницы между разнообразьем условием поставок, ознакомьтесь с ним, поскольку он выражает все возможные преимущества и недостатки между Инкотермс. Пусть, вы договорились с вашим изготовителем в Китае Free On Board Тяньцзинь и расплатились за товар 10 000 долларов, а это один кубометр, один паллет, триста брутто кг., это в среднем. Будем использовать это в качестве факта. Начальная и очень важная услуга, за какую вам надо расплатиться, именуется морской фрахт. А примерно, опять-таки, будет зависеть от курса, но ориентировочно возьмем пятьдесят долларов за кубометр. Так что это первая стоимость, которую вам нужно оплатить. Вторая цена, которую вы заплатите, как только товар придет в порт Владивостока, несомненно, вы должны позаботиться и объявить внутрипортового экспедитора с целью перемещения контейнера на склад временного хранения. И после этого, очевидно, портовик должен раскомплектовать весь контейнер, потому как, когда вы экспортируете только один поддон с товаром, вы разбиваете контейнер с другими грузополучателями. К тому же около вас есть, к примеру, 10 или 20 других импортеров, и каждый фрахтует свою долю за свой товар. Очередная часть, за которую вам следует рассчитаться, конечно, состоит в следующем, вам необходимо найти таможенного декларанта, который осуществит вам таможенное оформление. Если вы ни разу этого не осуществляли, вы не сумеете сделать это собственными силами, следовательно обязательно направьтесь к таможенному агенту хотя бы за неделю до прихода во Владивосток.